Реклама за рубежом
Компания World Business Media занимается пропагандой за рубежом компаний,банков и государственных организаций России и стран СНГ, помогает в привлечении инвесторов и решении рекламных и маркетинговых задач.
World Business Media - не типичное рекламное агентство. Компания является официальным представителем более 600 зарубежных СМИ ( газеты The Daily Telegraph в Британии, Suddeutsche Zeitung в Германии, Asahi Shimbun в Японии, отраслевых изданий по всем возможным отраслям, телеканалов (CNN, Bloomberg), интернет-СМИ по всему миру .
Непосредственный и тесный контакт со СМИ позволяет реализовывать различные задачи оперативно и с большой эффективностью.
Компания работает с разными форматами - реклама, статьи, спонсорство мероприятий, круглые столы и т.п.
Может выступать как российская компания-представитель СМИ или как агентство, или как зарубежная компания.
Для подготовки план мероприятий в СМИ и предоставления стоимости услуг при составлении нужно сформулировать ответы на следующие вопросы.
1. Какую страну/регион мира вы хотите охватить кампанией? Например, Великобритания и США или Германия, Азия и Латинская Америка или весь мир.
2. Какую аудиторию вы хотите охватить? Например, стратегические инвесторы или общая бизнес аудитория, или высший менеджмент автомобильной, химической и туристической отраслей и т.д.
3. Какова цель/цели рекламной кампании? Например, ознакомить целевую аудиторию с инвестиционными возможностями региона и/или создать положительный имидж региона.
4. Временные рамки кампании? Например, май и/или ноябрь, перед и во время выставок/конференций или весь год с акцентами на весну и осень и т.д.
5. Планируемый бюджет.
6. Какие-либо предпочтения в СМИ или выставках/конференциях.
World Business Media - не типичное рекламное агентство. Компания является официальным представителем более 600 зарубежных СМИ ( газеты The Daily Telegraph в Британии, Suddeutsche Zeitung в Германии, Asahi Shimbun в Японии, отраслевых изданий по всем возможным отраслям, телеканалов (CNN, Bloomberg), интернет-СМИ по всему миру .
Непосредственный и тесный контакт со СМИ позволяет реализовывать различные задачи оперативно и с большой эффективностью.
Компания работает с разными форматами - реклама, статьи, спонсорство мероприятий, круглые столы и т.п.
Может выступать как российская компания-представитель СМИ или как агентство, или как зарубежная компания.
Для подготовки план мероприятий в СМИ и предоставления стоимости услуг при составлении нужно сформулировать ответы на следующие вопросы.
1. Какую страну/регион мира вы хотите охватить кампанией? Например, Великобритания и США или Германия, Азия и Латинская Америка или весь мир.
2. Какую аудиторию вы хотите охватить? Например, стратегические инвесторы или общая бизнес аудитория, или высший менеджмент автомобильной, химической и туристической отраслей и т.д.
3. Какова цель/цели рекламной кампании? Например, ознакомить целевую аудиторию с инвестиционными возможностями региона и/или создать положительный имидж региона.
4. Временные рамки кампании? Например, май и/или ноябрь, перед и во время выставок/конференций или весь год с акцентами на весну и осень и т.д.
5. Планируемый бюджет.
6. Какие-либо предпочтения в СМИ или выставках/конференциях.
Вх. №: | 3368/08 |
Организация: | World Business Media |
Контактное лицо: | Аркадий Комаров, генеральный директор |
Адрес: | РФ, г. Москва |
Телефон: | (495) 987 38 00, моб.: +7(985)769 5732 |
E-mail: | welcome2009@w-b-m.ru |
Web-сайт: | www.w-b-m.ru |
Дата начала: | 12.11.2008 |
Дата окончания: | 12.12.2008 |
Место проведения: | Челябинск |
12.11.2008
1390
ЮУТПП не несёт ответственность за содержание поступающих предложений.
Новости членов палаты
-
Господдрежка позволит южноуральским машиностроителям выпускать больше инновационной техники
Миасский «Завод «СпецАгрегат» с помощью гранта Фонда развития промышленности Челябинской области вернет в свой бюджет часть расходов...
27.11.202466 -
В Челябинске запускают производство современного высокотехнологичного резьбового инструмента
Челябинская компания «РТС» одной из первых в СНГ представила линейку инструмента по формированию резьбовых соединений труб и муфт для н...
25.11.2024182 -
ЧЗЭО делится опытом: операционный директор завода встретился с работающей молодёжью Южного Урала
Молодые специалисты Челябинской области, для которых производство – не пустой звук, а место реализации и неотъемлемая часть жизни, в ми...
25.11.2024162