ОАО "Центр оптимизации расчетов ЕЭС", уполномоченный агент по продаже имущества ОАО "Авиаэнерго", объявляет о продаже авиатехники:
1. Воздушное судно ТУ - 154 М, бортовой номер 85797, серийный (заводской) номер 93 А 981. Цена продажи – 100 млн. руб.
2. Воздушное судно ИЛ - 76 ТД, бортовой номер 76366, серийный (заводской) номер 1043418628. Цена продажи – 51 млн. руб.
3. Воздушное судно ИЛ - 62 М, бортовой номер 86130, серийный (заводской) номер 3255333. Цена продажи – 40 млн. руб.
СПРАВКА по самолету ИЛ-62М б/н 86130
Заводской номер - 3255333 (пассажирский конвертируемый вариант).
Возможны компоновки: 168 п/м, 138 п/м, салон - 103п/м, 107 п/м.
Дата выпуска - 30.10.92 г.
Назначенный ресурс - 50000 час, 9500 пос, 30 лет возможно дальнейшее продление.
Ресурс до 1 кап. ремонта - 15000 час, 3000 пос, 15 лет ( Решение 5.9-372ГА).
Наработка планера - 9200 час, 1458 пос.
На данный момент: остаток ресурса до очередного продления - 800 час, 1242 пос, 6 мес.
Двигатели Д-30КУ-2
Назначенный ресурс - 18000 час / 3800 цик
Межремонтный ресурс:
5000 ч (возможно индивидуальное продление до 6000 ч).
905ц (возможно индивидуальное продление свыше 905 ц).
6 лет (возможно индивидуальное продление до 12 лет).
1 СУ № 03051249002220
Дата изготовления - 29.12.90 г.
Дата ремонта - 16.07.98 г.
Наработка СНЭ - 8661ч, 1494ц / ППР - 4480ч, 705ц
2 СУ № 03051148902235
Дата изготовления - 26.12.89г.
Дата ремонта - 16.07.98г.
Наработка СНЭ - 9561ч, 1584ц / ППР - 4564ч, 718ц
3 СУ № 03051129102210
Дата изготовления - 30.04.91г.
Дата ремонта - 09.03.00г.
Наработка СНЭ - 6859ч, 1181ц / ППР - 2216ч, 468ц
4 СУ № 03051219202209
Дата изготовления - 17.02.92 г.
Дата ремонта - 01.06.00 г.
Наработка СНЭ - 9057ч, 1419ц ППР - 3093ч, 454ц
ВСУ ТА-6А № 2136А022
Назначенный ресурс - 3200 ч/ 5000 зап/ 30 лет
Межремонтный ресурс - 1600ч/ 2853зап / 20 лет
Дата изготовления - 22.02.92г.
Lата ремонта - 24.06.02г.
Наработка СНЭ - 2983ч, 4700зап. / ППР - 1186ч, 2553зап
На самолете установлены:KLN-90B, TCAS-2000 сер7, ВБЭ-2А, АРМ-406П,АРМ-406АС, СППЗ-1-2,
Доработаны: Баклан-20Д, СД-75, КУРС-МП-70, РВ-5МД1
Самолет допущен к полетам по МВЛ, RVSM
Двигатели оборудованы дополнительными заслонками ЗП-44
Самолет допущен к полетам по 3 главе ИКАО
СПРАВКА по самолету ИЛ-76ТД б/н 76366
Заводской номер - 1043418628
Дата выпуска - 05.03.96г.
Ресурс до 1 кап. ремонта - 13000 час / 4500 пос / 25 лет
Назначенный ресурс - 30000 час/ 8000 пос./ 30 лет
Наработка планера - 6665час, 1961 пос.
Остаток ресурса до очередного продления - 931ч, 665п, 11 мес
Двигатели Д-30КП-2
Назначенный ресурс
12000 час / 4620 цик
1540 цик
12 лет
1 СУ № 03053019402013
Дата изготовления - 18.03.94г.
Наработка СНЭ - 4067 ч, 1086 ц
2 СУ № 03053019402010
Дата изготовления - 03.03.94г.
Наработка СНЭ - 4067 ч, 1087 ц
3 СУ № 03053019402011
Дата изготовления - 11.03.94г.
Наработка СНЭ - 4066 ч, 1088 ц
4 СУ № 03053019402012
Дата изготовления - 03.03.94г.
Наработка СНЭ - 4068 ч, 1088 ц
ВСУ ТА-6А № 5136А006
Назначенный ресурс - 3200 ч/ 5000 зап/ 30 лет
Межремонтный ресурс - 1600 ч/ 2500 зап/ 20 лет
Дата изготовления - 11.05.95г.
Дата ремонта - 15.02.2001г.
Наработка СНЭ - 2260ч, 2370зап. / ППР - 270ч, 459зап
На самолете установлены: KLN-90B, установочный комплект TCAS-II (типа CAS-67), ОПГ, АРМ-406П, АРМ-406АС, футомер ВМФ-50, СВС1-1В, СС0С. доработаны р/ст БАКЛАН-20Д,
СПРАВКА по самолету ТУ-154М б/н 85797
Заводской номер - 93 А 981 (пассажирский конвертируемый вариант)
возможны компоновки: 163 п/м, 134 п/м, салон - 115 п/м
Дата выпуска - 18.12.93г.
Дата ремонта - 11.07.05
Межремонтный ресурс - 18000 ч / 8000 пос / 15 лет
Назначенный ресурс - 50000 ч/20000п/30 лет
Наработка планера СНЭ - 16608час, 6187пос. ППР - 1923час, 802 пос
Двигатели Д-30КУ-154 2 серии
Назначенный ресурс - 21000 час / 9700 цик
Межремонтный ресурс
5000ч (возможно индивидуальное продление до 6000ч)
2310ц
6 лет (возможно индивидуальное продление до 12 лет)
1 СУ № 03059329312404
Дата изготовления - 23.08.93
Дата ремонта - 31.10.05
Наработка СНЭ - 9853ч, 3401ц; ППР - 1351ч, 376ц
2 СУ № 59228912433
Дата изготовления - 09.06.89г.
Дата ремонта - 18.05.05г.
Наработка СНЭ - 11609ч, 4425ц; ППР - 1955ч, 600ц
3 СУ № 59119312430
Дата изготовления - 12.04.93г.
Дата ремонта - 15.02.05г.
Наработка СНЭ - 10599ч, 3061ц; ППР - 1178ч, 301ц
ВСУ ТА-6А № 1236А106
Назначенный ресурс - 3400 ч/ 5000 зап/ 30 лет
Межремонтный ресурс - 1541 ч/2500 зап/ 20 лет
Дата изготовления - 02.07.91г.
Дата ремонта - 28.09.01
Наработка СНЭ - 2840ч, 3742 зап. ППР - 981час, 2094зап.
На самолете установлены: KLN-90B, TCAS-2000 сер 7, ВБЭ-2А, АРМ-406П, АРМ-406АС, ССОС
Доработаны: Баклан-20Д, СД-75, КУРС-МП-70, РВ-5М1Д1
Самолет допущен к полетам по МВЛ, RVSM
Двигатели оборудованы ЗПК
Самолет допущен к полетам по 3 главе ИКАО
Вх. №: | 1423/06 |
Организация: | ОАО Центр оптимизации расчетов ЕЭС |
Контактное лицо: | Рафальский Артем Борисович - главный специалист Департамента по работе с дочерними зависимыми обществами корпорации |
Адрес: | РФ, г. Москва |
Телефон: | (495) 782 1650 |
Факс: | (495) 782 1655 |
Дата начала: | 19.05.2006 |
Дата окончания: | 18.06.2006 |
Место проведения: | Челябинск |
ЮУТПП не несёт ответственность за содержание поступающих предложений.
-
Господдрежка позволит южноуральским машиностроителям выпускать больше инновационной техники
Миасский «Завод «СпецАгрегат» с помощью гранта Фонда развития промышленности Челябинской области вернет в свой бюджет часть расходов...
27.11.2024100 -
В Челябинске запускают производство современного высокотехнологичного резьбового инструмента
Челябинская компания «РТС» одной из первых в СНГ представила линейку инструмента по формированию резьбовых соединений труб и муфт для н...
25.11.2024227 -
ЧЗЭО делится опытом: операционный директор завода встретился с работающей молодёжью Южного Урала
Молодые специалисты Челябинской области, для которых производство – не пустой звук, а место реализации и неотъемлемая часть жизни, в ми...
25.11.2024197