The South Urals Chamber of Commerce and Industry Union 

Обладатель титула: "Лучшая большая палата стран Азиатско-тихоокеанского региона" 

Челябинская область
Russia, Chelyabinsk Region
Семинар «Партизанский маркетинг услуг»

АНО «Учебный центр Торгово-промышленной палаты г. Каменск-Уральского» приглашает принять участие 26 мая 2011 года в СЕМИНАРЕ Александра ЛЕВИТАСА «Партизанский маркетинг услуг». Кроме того есть возможность 27 мая 2011 года попасть на закрытый мастер-класс «Малозатратные и бесплатные способы привлечения клиентов»

Для кого этот семинар?
Для владельцев малых и средних бизнесов в сфере услуг.
Для менеджеров и директоров по рекламе, маркетингу и продажам.
Для консультантов по маркетингу, рекламе и продажам.
 
Александр Левитас и сам продаёт услуги - тренинговые и консалтинговые - поэтому он находится «в одной лодке» с вами и знаком со спецификой продажи услуг не понаслышке. Те маркетинговые приёмы, которые сделали его известным и востребованным экспертом, он готов передать вам на семинаре.

Кроме того, Левитас много лет помогает своим клиентам из разных отраслей продавать услуги - от мануальной терапии до ремонта компьютеров, от риэлторских услуг до охраны предприятий. Этот многолетний успешный опыт тоже нашёл отражение в семинаре «Партизанский маркетинг услуг».

Семинар длится один день, восемь полных часов (не считая перерывов).

Зачем Вам этот семинар?

Чтобы понять, что мешает клиентам купить ваши услуги.
Чтобы снизить потери клиентов на пути к вашей кассе.
Чтобы изучить особенности маркетинга, специфичные для услуг.
Чтобы поднять продажи ваших услуг и увеличить норму прибыли.
Чтобы освоить малозатратные и бесплатные методы рекламы услуг.
Чтобы завоевать статус авторитетного эксперта в своём деле.
Чтобы продавать больше услуг уже имеющимся клиентам.

Проверьте себя: есть ли у вас ответы на следующие вопросы?
Что мешает потенциальным клиентам купить вашу услугу?
Какие сомнения и страхи не дают им расстегнуть кошелёк?
Сколько способов снять опасения клиента вы используете?
Как устроена ваша воронка продаж первого и второго рода?
Какие «карманные» СМИ рекламируют вашу услугу?
Сколько бизнесов-партнёров поставляют вам клиентов на услуги?
Считают ли вас авторитетным экспертом ваши потенциальные клиенты?
Что вы делаете для того, чтобы клиенты приводили новых клиентов?
Сколько способов бесплатной рекламы вы используете?

Если вы затрудняетесь ответить на большую часть из этих вопросов, либо отвечаете "не знаю", "никто" и т.п. - семинар будет полезен вам.

Чему учит семинар:
чем реклама и продажа услуг отличаются от маркетинга товаров;
как рекламировать свою услугу, чтобы зацепить потенциального клиента;
какие особенности есть у продажи дорогих услуг и сложных услуг;
как снизить опасения клиента, сомневающегося, покупать ли вашу услугу;
как добиться того, чтобы клиенты доверяли вам и полагались на вас;
какие малозатратные инструменты могут помочь вам в продаже услуг;
как сделать, чтобы другие фирмы массово поставляли вам клиентов;
как поднять удовлетворённость клиента и желание вернуться снова;
как подавать услугу, чтобы захотелось её купить;
как снизить опасения клиента при покупке услуги;
как привлечь в свой бизнес инвестиции;
создание «карманных» СМИ и сообществ и т.д.

Программа семинара

Пять специфических проблем в продаже услуг.
Многоходовая продажа услуг, включая сложные и дорогие.
Доверительный маркетинг в продаже услуг.
Обучение клиентов как путь к продаже услуги.
Способы увеличить ценность услуги в глазах покупателя.
Маркетинговые воронки - 1-го, 2-го и 3-го рода.
Завоевание авторитета на рынке и статуса эксперта.
Как продавать больше услуг существующим клиентам.

Содержание мастер-класса
Партнёрство с другими бизнесами в продаже услуг.
Бесплатные и малозатратные способы рекламы услуг.
Точки контакта и как с ними работать.
Как заставить клиента говорить о вас и рекомендовать вас.
Как повысить удовлетворённость клиента оказанной услугой.
Развитие бизнеса «по-Левитасовски».
Инструментарий для привлечения клиентов.
Как найти свое место в «море бизнеса» и удержать его.

Стоимость участия в семинаре «Партизанский маркетинг услуг» 26 мая – 3 000 руб.
Стоимость участия в Мастер-классе А.Левитаса 27 мая – 8 000 руб.
Спец. цена – при регистрации на семинар 26 мая + мастер-класс  - 10 000 руб.

Для участия в семинаре необходимо скачать и заполнить форму заявки, затем выслать ее на e-mail: uctpp@uctpp.ru.
 
По вопросам участия звоните по телефонам: (3439) 352-900, 325-051



Дата начала:  26.05.2011
Дата окончания:  27.05.2011
Место проведения:  г. Каменск-Уральский
Организация:  АНО ‘Учебный центр дополнительного делового и профессионального образования ТПП г. Каменск-Уральского‘
Телефон:  (343-78) 325-051
Адрес:  РФ, Свердловская обл., г. Каменск-Уральский, ул. Тевосяна, 3, оф. 75
Вх. №:  1816/11
17.05.2011
3891






Новости членов палаты