BUYBRAND 2010
- торговые сети (автотовары и услуги; аксессуары, ювелирные украшения, бижутерия; бытовая химия; подарки; парфюмерия, косметика; белье; товары для активного отдыха, спорта и туризма; мебель, салоны декоративных материалов; обувь и кожгалантерея; одежда; текстиль для дома и посуда; товары для детей; электротовары, электроинструменты и осветительные приборы);
- общественное питание (предприятия общественного питания; продукты питания, напитки, табачные изделия);
- сфера услуг (бытовые услуги; дизайн; клининговые услуги; технологии производства; салоны красоты, СПА-салоны, солярии, нейл-студии; услуги по ведению бизнеса);
- разное (гостиничное хозяйство; недвижимость; издательское дело и реклама; напольные покрытия; компьютеры; ПО; картриджи; пластиковые карточки; консалтинг, представительства, ассоциации; мультимедиа; производство и реализация технически сложной продукции; отдых и развлечения; образование; оптика, медицинские услуги, медицинская техника; товары для взрослых и т.д.);
- лицензирование (передача лицензии - идеальный вариант для всемирно известных брендов установить стратегическое партнерство с будущими лицензиатами, великолепная возможность для продвижения своей торговой марки на новые рынки).
ExpoRetail 2010
- Девелопмент
- Магазиностроение
- Дизайн магазина
- Инжиниринг
- Торговое оборудование для магазинов и крупных торговых центров:
- торговая мебель
- весовое оборудование
- штрих-кодовое оборудование
- световое и звуковое оборудование
- кассовое оборудование
- складское оборудование
- холодильное оборудование
- уборочная техника и оборудование
- Оборудование для HoReCa:
- технологическое, кухонное оборудование
- оборудование для фаст-фуда
- инвентарь, предметы сервировки
- дизайн, мебель, аксессуары
- униформа
- Автоматизация торговли и сервиса, IT – системы
- Логистика и распределение/система снабжения
- Обеспечение безопасности/охрана
- Indoor реклама, вывески
- Клининг
- Бизнес услуги
- Управление сервисным ритейлом и внемагазинная торговля
Тематика:
- Франчайзинг и другие бизнес-возможности в России.
- Технологии, оборудование и услуги для розничной торговли.
Деловые мероприятия BUYBRAND 2010:
- ежегодный международный форум «Франчайзинг в России»;
- семинары, круглые столы, ток-шоу;
- презентации компаний;
- программа «оne-to-one» встреч «Франчайзер-Франчайзи-2010» (организация индивидуальных встреч франчайзи с франчайзерами на выставке);
- Национальная премия «Золотой бренд» (ежегодно вручается в рамках выставки BUYBRAND; призвана способствовать развитию отечественной экономики путем выбора самых эффективных в управлении брендом компаний - премия привлекает к ним внимание, повышает престиж и доверие в профессиональной среде, а также делает их опыт достоянием других предприятий страны. Выявление победителей основано на проведении специальных аудиторских и маркетинговых исследований, что позволяет определить реальный экономический эффект «работы» бренда и его вклад в создание денежных потоков предприятия-владельца бренда).
«Золотой бренд» вручается по следующим номинациям: «Золотая франшиза», «Социально значимый бренд», «Инновационный бренд», «Франчайзер года», «Франчайзи года», Спецпремия «Франчайзинг в лицах».
Национальная премия в области франчайзинга «Золотой Бренд» - единственная в России коммерческая награда, которая имеет статус ГОСУДАРСТВЕННОЙ НАГРАДЫ (поставлена на федеральный геральдический учет №220 при Президенте РФ);
- BUYBRAND Club – элита российского франчайзинга, обладающая знаниями и ценным опытом, готовая делиться собственными наработками и учиться у других, объединение компаний-франчайзеров, вносящих вклад в развитие франчайзинга в России, поддерживающих высокие этические нормы ведения бизнеса.
Главная цель BUYBRAND Club - содействовать развитию российского франчайзинга через формирование влиятельного сообщества, состоящего из профессиональных ТОП-менеджеров. Главная задача BUYBRAND Club - объединение лучших специалистов в сфере франчайзинга и практиков, проводящих в жизнь франчайзинговые концепции, а также повышение эффективности их участия во франчайзинговых бизнес-мероприятиях и программах в России.
Деловые мероприятия ExpoRetail 2010:
- ExpoRetail 2010 - это бизнес программа в формате b2b. Ведущие российские и зарубежные ритейлеры делятся своим опытом, предостерегают от возможных ошибок в развитии бизнеса. Бизнес Программа ExpoRetail 2010 – реальный опыт реального сектора: как добиться успеха в условиях жесткой конкуренции, что нужно предпринять, чтобы собственную программу развития сделать финансово результативной.
- Бизнес-форум «Retail & HoReCa»
- Кейс-семинары
- Тренд-форумы
- Тренинги
Организация: | ООО «Бай Брэнд» и ООО «И.М.Т.Джи» |
Адрес: | 129226, Москва, ул.Докукина, д.16, корп.1 |
Телефон: | (495) 287-03-63 |
Факс: | (495) 287-03-63 |
E-mail: | sales@buybrand.ru, som@expomtg.com |
Дата начала: | 21.09.2010 |
Дата окончания: | 23.09.2010 |
Место проведения: | Москва, Центральный Выставочный Комплекс «Экспоцентр», пав. 7 |
-
В Челябинске запускают производство современного высокотехнологичного резьбового инструмента
Челябинская компания «РТС» одной из первых в СНГ представила линейку инструмента по формированию резьбовых соединений труб и муфт для н...
25.11.2024135 -
ЧЗЭО делится опытом: операционный директор завода встретился с работающей молодёжью Южного Урала
Молодые специалисты Челябинской области, для которых производство – не пустой звук, а место реализации и неотъемлемая часть жизни, в ми...
25.11.2024122 -
Спортивные и заряженные на успех: в Челябинске прошёл турнир между представителями китайской компании CHINT и ЧЗЭО
В минувший четверг, 21 ноября, Челябинск принял спортивно-энергетический турнир. На площадке Дворца спорта «Торпедо» встретились команд...
25.11.2024127