Приглашаем Вас, принять участие во второй ежегодной конференции
"Дни практического маркетинга-07".
Тематика 2007 года -
«В2В маркетинг (специфика маркетинга, если Ваши клиенты - компании)».
24 -25 мая 2007 г.
Место проведения: Отель "ParkCity", г. Челябинск, ул. Лесопарковая, 6.
В наши дни растет понимание того, что маркетинг на рынке B2B, на котором товары и услуги продаются организациям, существенно отличается от маркетинга на потребительском рынке.
Но информация по маркетингу в подавляющем большинстве ориентирована на потребительский маркетинг. B2B-маркетинг требует применения иной совокупности стратегий и инструментов. Конференция предлагает практические инструменты B2B-маркетинга, которые способствуют выбору более эффективного и целенаправленного подхода для достижения лучших результатов в работе с бизнес-клиентами.
Целевая аудитория конференции - директора компаний и руководители коммерческих, маркетинговых, рекламных и PR подразделений следующих отраслей:
- производство и поставки сырья и материалов, комплектующих, расходных материалов, машин и оборудования предприятиям;
- финансовые услуги предприятиям: банковские, страховые, лизинговые;
- деловые услуги предприятиям: образовательные, консалтинговые, информационные, юридические, инжиниринговые, рекламные, полиграфические, проектные;
- строительные и отделочные работы;
- грузоперевозки, охранные услуги, услуги связи
Ключевые темы конференции:
- «Профессиональные парадигмы в сфере В2В маркетинга»
- «Формирование позиционирования компаний на В2В рынке»
- «Маркетинговое мышление в В2В»
- "Как не разорить компанию, удовлетворяя потребителя? (технология формирования конкурентных преимуществ "Кейс-методом"на рынке В2В)
- "Как бизнес-сообщество воспринимает и оценивает деловую репутацию?"(По итогам исследования деловой репутации компаний 2003-2006 г в УрФО)
- «Незамеченная революция в продвижении товара на рынках В2В»
- «Программы лояльности на рынке В2В»
Докладчики:
- Стив Минетт (Managing Director, Minett Media Ltd., Англия)
Ведущий специалист по вопросам B2B маркетинга, член of the British Association of Communicators in Business & the Society of Authors. Автор бестселлера «В2В – маркетинг. Разные подходы к разным типам клиентов».
- Алексей Сухенко (Глава российского представительства Trout&Partners, Москва)
Официальный соавтор VIP-изданий на русском языке бестселлеров:
"Позиционирование: битва за узнаваемость" Эла Райса и Джека Траута,
"Маркетинговые войны"; Джека Траута и Стива Ривкина,
"Дифференцируйся или умирай" и "Траут о стратегии" Джека Траута.
- Александр Репьев (Президент Mekka Consulting, Москва)
Член Американской маркетинговой ассоциации, Преподаватель Российского университета дружбы народов. Автор книг «Маркетинговое мышление», «Мудрый рекламодатель». Философия проводимых курсов обучения — от практики к... практике, «учить не мыслям, а мыслить» (И. Кант), учить творческому маркетинговому мышлению, ориентированному на результат.
- Олег Чернозуб (Москва) - руководитель V-RATIO Business Consulting Company
Рублевская Юлия (Екатеринбург) - Директор Агентства маркетинговых решений «Orange Marketing Group»
- Андрей Коржук (Челябинск) - Руководитель отдела интернет – маркетинга компании «АРБ - консалтинг»
- Дарья Иванова (Санкт - Петербург) - Руководитель отдела промышленного маркетинга, WorkLine Research (КОМКОН-СПб)
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
24 мая
ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ
9.30 – 10.00 Регистрация
10.00 – 10.10 Открытие конференции
10.10 – 12.00 Стив Минетт, Managing Director, Minett Media Ltd. (Англия)
"Профессиональная парадигма в сфере В2В маркетинга".
12.10 – 12.25 Кофе - брейк
12.25 – 13.00 Алексей Сухенко, Партнер, директор Trout&PartnersRussia (Москва)
"Формирование позиционирования компании на В2В рынке"
13.00 – 14.00 Бизнес-Ланч
14.00 – 14.30 Олег Чернозуб, Руководитель V-RATIO Business Consulting Company (Москва)
"Роль бренда в создании стоимости предприятия сектора В2В"
14.30 – 15.00 Дарья Иванова, Руководитель отдела промышленного маркетинга, Workline research Комкон (Санкт - Петербург)
"Программы лояльности на рынках В2В"
15.00 – 15.30 Александр Репьев, Президент Mekka Consulting (Москва)
"Маркетинговое мышление в сфере В2В"
15.30 – 15.45 Кофе - брейк
МАСТЕР – КЛАСС
15.45 – 18.00 Олег Чернозуб. "Определение и управление стоимостью бренда: обзор современной теории и практики".
С 18.30 Фуршет
25 мая
ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ
10.00 – 10.30 Юлия Рублевская, Директор Агентства маркетинговых решений «Orange Marketing Group» (Екатеринбург)
"Как не разорить компанию, удовлетворяя потребителя? (Технология формирования конкурентных преимуществ "Кейс-методом"на рынке В2В)".
10.30 – 11.00 Калмыкова Наталья, Руководитель проектов и бизнес – тренер. Консультант по формированию деловой репутации группы компаний «Ренова» (Екатеринбург)
"Как бизнес-сообщество воспринимает и оценивает деловую репутацию? (По итогам исследования деловой репутации компаний 2003-2006 г в УрФО)"
11.00 – 11.30 Андрей Коржук, Руководитель отдела интернет – маркетинга АРБ-Консалтинг (Челябинск).
"Незамеченная революция в продвижении товаров и услуг. Секреты Интернет – маркетинга в сфере В2В"
11.30 – 11.45 Кофе – брейк
МАСТЕР – КЛАССЫ
11.45 – 13.45 Алексей Сухенко.
"Выбор правильной стратегии позиционирования ".
13.45 – 14.45 Бизнес-Ланч
14.45 – 17.30 Стив Минетт. Мастер – класс для специалистов по PR, рекламы, журналистов.
"Технология использования Кейсов для продвижения товаров и услуг в сфере В2В".
17.30 – 17.45 Кофе – брейк
17.45 – 19.30 Александр Репьев.
"Создание эффективной рекламы в сфере В2В".
19.30 Закрытие конференции
Условия участия
1. До 18 мая 2007 г. оплатить регистрационный взнос в размере 16 700 руб. за участие в конференции. При оплате регистрационного взноса до 28 апреля 2007 г. скидка – 10%. При участии от одной организации более 1 человека скидка второму составляет 5 %, последующим 10 %. При оплате наличными стоимость увеличивается на 10 %.
2. По прибытии на конференцию иметь при себе доверенность на право подписи документов (акта выполненных работ, счета-фактуры).
3. В случае отказа от участия до 18 мая 2007 г. регистрационный взнос возвращается за вычетом административных расходов – 25% от регистрационного сбора.
4. При отказе от участия после 18 мая 2007 г. регистрационный взнос не возвращается.
5. Отказы принимаются только в письменной форме в соответствии с пунктами 3 и 4.
По вопросам участия в конференции обращайтесь:
Дата начала: | 24.05.2007 |
Дата окончания: | 25.05.2007 |
Место проведения: | Челябинск |
Организация: | Уральская школа бизнеса |
Контактное лицо: | Наталья Миледина |
Телефон: | (351) 264-01-69, 266-54-77, 264-22-81 |
Адрес: | РФ, 454080, Челябинская обл., г. Челябинск, ул.Российская, 275, 2 этаж |
E-mail: | info@conference-marketing.ru |
Web-сайт: | http://www.conference-marketing.ru |
Вх. №: | 1411/07 |
-
В Челябинске запускают производство современного высокотехнологичного резьбового инструмента
Челябинская компания «РТС» одной из первых в СНГ представила линейку инструмента по формированию резьбовых соединений труб и муфт для н...
25.11.2024116 -
ЧЗЭО делится опытом: операционный директор завода встретился с работающей молодёжью Южного Урала
Молодые специалисты Челябинской области, для которых производство – не пустой звук, а место реализации и неотъемлемая часть жизни, в ми...
25.11.2024105 -
Спортивные и заряженные на успех: в Челябинске прошёл турнир между представителями китайской компании CHINT и ЧЗЭО
В минувший четверг, 21 ноября, Челябинск принял спортивно-энергетический турнир. На площадке Дворца спорта «Торпедо» встретились команд...
25.11.2024111