Объединенная металлургическая компания (АО «ОМК», г. Москва) трансформирует свою систему продаж и формализует платформу бренда.
В ОМК формируется отраслевая бизнес-модель из 8 единиц. Они будут разрабатывать отраслевые стратегии, продвигать продукты и сервисы для клиентов, нести ответственность за финансовый результат по закрепленным за ними направлениями. Предприятия компании будут являться для них производственными центрами. В зоне ответственности производственных центров — объемы выпуска продукции и эффективность, качество продукции, промышленная безопасность, культура производства.
Производственными центрами для трех новых бизнес-единиц будут АО «Выксунский металлургический завод» (Нижегородская область) и АО «Альметьевский трубный завод» (Республика Татарстан). Первая бизнес-единица будет отвечать за взаимодействие с компаниями топливно-энергетического комплекса, вертикально-интегрированными нефтяными компаниями и международными проектами в этой сфере. Вторая – работать с покупателями в промышленности, строительной отрасли и в других сферах региональных рынков трубной продукции, плоского и длинного металлопроката. Третья – с клиентами на рынке цельнокатаных железнодорожных колес.
Для еще пяти бизнес-единиц в области таких услуг и продуктов как вагонный сервис, автокомпоненты, машиностроительная продукция, детали трубопроводов и трубопроводная арматура производственными центрами будут являться АО «ВРК-3», АО «Чусовской металлургический завод» (Пермский край), АО «Белэнергомаш-БЗЭМ» (Белгород), АО «Трубодеталь» (Челябинск) и АО «Благовещенский арматурный завод» (Республика Башкортостан).
Также ОМК реализует программу трансформации системы продаж продукции. В рамках нее развивается клиентский сервис. В частности, для обеспечения прозрачности всех рабочих процессов с клиентом компания разработала и внедрила цифровой личный кабинет ОМК https://lk.omk.ru/. В нем можно отследить статус своих заказов от оформления до отгрузки, найти всю кредитную информацию, счета-фактуры и сроки оплаты, цифровые сертификаты качества, заверенные квалифицированной электронной подписью, архивные документы. Доступ к сервису организован для авторизованных пользователей по принципу классической системы из сегмента В2С: через подтверждение по СМС, что гарантирует сохранность и безопасность всех данных клиентов. Также компания сокращает время, которое затрачивается на совершение сделок купли-продажи продукции и оказания сервисных услуг.
Одним из важных пунктов программы трансформации системы продаж стала формализация платформы бренда компании. Разработку платформы бренда ОМК вела совместно с одним из лидеров в области маркетинговых коммуникаций, международной компанией BBDO Branding.
«ОМК намерена стать признанным образцом эффективного партнерства для своих клиентов. Компания предлагает не только уникальные решения и качественную продукцию в соответствии лучшими стандартами, а также возможность совместного участия в масштабных проектах, но и современный сервис на высшем уровне, более персонализированный подход, удобство и скорость. Наш новый слоган “ОМК: Совершенство продуманных решений” предполагает подход к клиентам, сочетающий в себе масштабные возможности производителя мирового уровня, с гибкостью передовой металлоторговой компании», — отметила председатель правления ОМК Наталья Еремина.
-
ЧЗЭО примет участие в Международном форуме «Электрические сети 2024»
Крупнейшая площадка для обсуждения и решения приоритетных задач электросетевого комплекса будет работать в Москве с 3 по 5 декабря.
28.11.202444 -
Господдрежка позволит южноуральским машиностроителям выпускать больше инновационной техники
Миасский «Завод «СпецАгрегат» с помощью гранта Фонда развития промышленности Челябинской области вернет в свой бюджет часть расходов...
27.11.2024111 -
В Челябинске запускают производство современного высокотехнологичного резьбового инструмента
Челябинская компания «РТС» одной из первых в СНГ представила линейку инструмента по формированию резьбовых соединений труб и муфт для н...
25.11.2024230