Лауреатом и дипломантами конкурса «100 лучших товаров России — 2020» от Челябинской области стали три товара ООО «Объединение "Союзпищепром"».
В Москве подвели итоги конкурса «100 лучших товаров России». Это главный всероссийский конкурс качества продукции, который дает право компании-производителю в течение двух лет размещать логотип, свидетельствующий о победе, на упаковке товара-лауреата. Такая маркировка удобна для потребителей, которые получают еще один дополнительный критерий для выбора товара на полке магазина. Отбор победителей происходит в два этапа — сначала нужно завоевать право на областном конкурсе и лишь потом бороться в финале за звание лучших из лучших. Профессиональное жюри осуществляет строжайший подход к качеству продукции и ее соответствие всем стандартам. Особо выделяются производители, чьи товары конкурентно замещают импорт, экологически чистые и полезные в ежедневном рационе.
Лауреатом и дипломантами конкурса «100 лучших товаров России — 2020» от Челябинской области стали три товара ООО «Объединение "Союзпищепром"».
Лапша пшеничная ТМ «Царь» — яркий пример импортозамещения, производство — единственное в России. Выгодно отличается от импортных аналогов, так как производится из высококачественного российского сырья без каких-либо красителей и искусственных добавок. Лапша «Царь» не просто завоевала высшую награду, став лауреатом конкурса, но одновременно победила и в категории «Новинка» как товар уникальный для российского рынка.
Растительное молоко «Овсяное» марки «Здоровое меню» стало еще одним дипломантом конкурса. Оно представляло на конкурсе не только себя, но и целую линейку продуктов «Здоровое меню». Как утверждают на предприятии «Здоровое меню», это не просто еда: каждый продукт содержит дополнительную пользу и дает возможность легко и вкусно заботиться о здоровье. Овсяное молоко — безлактозный, легкий, очень приятный на вкус напиток. Изготавливается из зерна, которое дробится и проходит ферментацию, превращаясь в легко усваиваемый продукт, содержащий клетчатку. Процесс изготовления проходит на европейском оборудовании, что позволяет напитку легко конкурировать как с импортными марками, так и традиционным молоком.
Можно ли удивить жюри растительным маслом? Подсолнечному нерафинированному маслу «Здоровое меню» это удалось. Оно выгодно отличается от большинства своих собратьев по полке. Его производят традиционным прессовым методом, исключая процесс экстракции и использования нефтехимических растворителей типа гексана.
Все три продукта ООО «Объединение "Союзпищепром"» связаны с технологическим лидерством компании. Под каждый из них построен новый завод с уникальным оборудованием. Марки «Царь» и «Здоровое меню» представлены на полках магазинов Российской Федерации и ближнего зарубежья. Все они имеют на упаковке знак «Эко», что значит, что они прошли жесткие требования экологической сертификации. И это еще один неоспоримый плюс для тех, кто нацелен на здоровое питание.
-
ЧЗЭО примет участие в Международном форуме «Электрические сети 2024»
Крупнейшая площадка для обсуждения и решения приоритетных задач электросетевого комплекса будет работать в Москве с 3 по 5 декабря.
28.11.202410 -
Господдрежка позволит южноуральским машиностроителям выпускать больше инновационной техники
Миасский «Завод «СпецАгрегат» с помощью гранта Фонда развития промышленности Челябинской области вернет в свой бюджет часть расходов...
27.11.2024100 -
В Челябинске запускают производство современного высокотехнологичного резьбового инструмента
Челябинская компания «РТС» одной из первых в СНГ представила линейку инструмента по формированию резьбовых соединений труб и муфт для н...
25.11.2024227