Мощные и надежные автомобили сходят с конвейера уральского завода уже 77 лет. Впереди у предприятия – увеличение объемов выпуска продукции и развитие модельного ряда, значительная работа над качеством выпускаемой продукции и расширением сервисной сети.
В свой юбилейный 80-й год автомобильный завод «УРАЛ» строит амбициозные планы на ближайшие годы. Это увеличение количества производимой продукции, расширение производства, увеличение мощностей и штата. Для того, чтобы увеличить объемы выпуска грузовиков марки «Урал», при этом обеспечив их должное качество, в ближайшие несколько лет запланировано существенное обновление: промышленная реновация, строительство новых заводских корпусов, ввод в эксплуатацию эффективного высокотехнологичного оборудования, автоматизация процессов.
Генеральный директор Павел Яковлев:
«За пять лет мы должны выйти на производство автотехники в количестве 14 000 штук, как это было в 2008-2009 году. Выпуск такого количества автомобилей – та реальная мощность, которую, работая в новых корпусах и на современном оборудовании с привлечением квалифицированных кадров, мы можем обеспечить».
На сегодняшний день 6000 человек - общая численность миасской площадки Бизнеса «Грузовые автомобили». В связи с ростом объемов ведется увеличение штата. Только в 2021 году на предприятие уже принято порядка 600 человек, до конца года предстоит принять еще 200 человек. К 2023 году коллектив завода должен составить 7250 человек. Для расширения и дальнейшего наращивания объемов производства автозавод «УРАЛ» планирует использовать площади, которые сегодня занимают цеха военной постройки 1941-1943 годов. На сегодня использование данных строений себя исчерпало, здания законсервированы. Местами уже наблюдается «стадия разрушения», так как у этих корпусов давно закончился запас прочности.
Технический директор АО «АЗ «УРАЛ» Юрий Гредякин:
«В планах ближайших лет снести ветхоаварийные здания, тогда у предприятия появятся площади и необходимые возможности для размещения новых производств и мощностей. К зданиям, которые подлежат сносу, относятся механосборочный цех №1, или шасси; бывший главный конвейер; корпус цеха мотор, литейные цеха №1 и №2. Эти сооружения для обеспечения безопасности сотрудников уже давно пусты. Первый этап работы уже реализуется – ведется демонтаж транзитных энергетических сетей и коммуникаций, который проходит по корпусам и внутри них. Нужно вывести и перераспределить расположение силовых линий».
Для проведения указанных работ, по согласованию с акционерами предприятия, руководством автозавода намечен план мероприятий, учтенных в комплексном инвестиционном проекте завода с общим объемом финансирования более 2 млрд. рублей.
-
Господдрежка позволит южноуральским машиностроителям выпускать больше инновационной техники
Миасский «Завод «СпецАгрегат» с помощью гранта Фонда развития промышленности Челябинской области вернет в свой бюджет часть расходов...
27.11.202465 -
В Челябинске запускают производство современного высокотехнологичного резьбового инструмента
Челябинская компания «РТС» одной из первых в СНГ представила линейку инструмента по формированию резьбовых соединений труб и муфт для н...
25.11.2024179 -
ЧЗЭО делится опытом: операционный директор завода встретился с работающей молодёжью Южного Урала
Молодые специалисты Челябинской области, для которых производство – не пустой звук, а место реализации и неотъемлемая часть жизни, в ми...
25.11.2024160