17 ноября в Кремле состоялась встреча директора Фонда развития промышленности Романа Петруцы с президентом Российской Федерации Владимиром Путиным. Руководитель Фонда доложил главе государства о деятельности ФРП по поддержке предприятий – льготному заёмному финансированию компаний реального сектора экономики страны. Ключевым фактором высокой востребованности мер поддержки фонда является стопроцентное попадание в запрос промышленности на длинные дешёвые деньги на развитие.
Здесь ключевыми элементами являются низкие ставки. У фонда есть основополагающее правило: предоставление на первые три года кредитных каникул предприятию, что позволяет построить производство, закупить оборудование. Только с выходом на серийный выпуск они начинают гасить основной долг.
Павел Яковлев, генеральный директор АЗ «УРАЛ»:
– Реализуя политику импортозамещения к 2025 году мы планируем полностью освоить производство мостов у нас на автозаводе. Сейчас уже есть полностью готовые модификации и уже идет процесс перехода к серийному их производству. Благодаря этому проекту мы сможем повысить грузоподъемность нашей техники до 50 тонн, а также увеличить гамму выпускаемых автомобилей дорожной гаммы.
Отметим, самым масштабным инвестиционным проектом на автозаводе «УРАЛ» является проект по производству мостов грузоподъемностью от 10 до 16 тонн и осей грузоподъемностью от 7,5 до 9 тонн для автомобилей и строительно-дорожной техники. Финансовая государственная поддержка на его реализацию составляет порядка 7 млрд рублей. Создание собственного производства ключевых узлов и автокомпонентов на градообразующем предприятии Миасса – большой шаг в реализации в области политики импортозамещения и локализации комплектующих.
«На первом этапе проекта будет изготовлено 11 модификаций мостов принципиально разной конструкции. На сегодняшний день готовы и полностью испытаны четыре из них. Те результаты испытаний, которые имеем и те параметры, которые мы заложили в конструкторскую документацию, они выполнены. Более того, они достигнуты по прочности, скажем так, с запасом», – отметил Сергей Баширов, руководитель проекта по освоению производства автомобильных мостов АЗ "УРАЛ".
По словам директора по операционной деятельности АЗ «УРАЛ» Григория Житенева, сейчас предприятие закупает мосты китайского производства. В дальнейшем автозавод будет полностью закрывать свои потребности, а также поставлять мосты и оси для других промышленных предприятий и заводов спецтехники. Мощности производства составят 25 000 комплектов мостов и осей и 10 000 мостов для специальной техники. По итогам реализации первого этапа проекта план поставки оборудования частично выполнен, но большую часть станков еще предстоит пробрести и внедрить.
На втором этапе проекта прорабатывается и согласовывается конструкторско-технологическая документация, чтобы применять на новом оборудовании уже готовые передовые технологии по обработке деталей.
При увеличении темпов производства и наращивании объемов выпускаемой продукции требуется грамотный и квалифицированный персонал. На сегодняшний день на предприятии открыто порядка 500 вакансии как на рабочие, так и на инженерные специальности. Контакты для соискателей: 8 (3513) 29-11-33, электронный адрес PisarenkoOV@uralaz.ru.
-
В Челябинске запускают производство современного высокотехнологичного резьбового инструмента
Челябинская компания «РТС» одной из первых в СНГ представила линейку инструмента по формированию резьбовых соединений труб и муфт для н...
25.11.2024119 -
ЧЗЭО делится опытом: операционный директор завода встретился с работающей молодёжью Южного Урала
Молодые специалисты Челябинской области, для которых производство – не пустой звук, а место реализации и неотъемлемая часть жизни, в ми...
25.11.2024108 -
Спортивные и заряженные на успех: в Челябинске прошёл турнир между представителями китайской компании CHINT и ЧЗЭО
В минувший четверг, 21 ноября, Челябинск принял спортивно-энергетический турнир. На площадке Дворца спорта «Торпедо» встретились команд...
25.11.2024113