The South Urals Chamber of Commerce and Industry Union 

Обладатель титула: "Лучшая большая палата стран Азиатско-тихоокеанского региона" 

Челябинская область
Russia, Chelyabinsk Region
В рамках работы по упрощению процедур ведения бизнеса оптимизируются процессы подключения к газо- и электросетям в Челябинской области

Привлечение инвестиций – одна из приоритетных задач правительства Челябинской области. Это неоднократно подчеркивал губернатор Алексей Текслер.В прошлом году инвестсовет утвердил дорожную карту по улучшению делового климата в регионе на 2020–2021 годы, и на сегодняшний день она выполнена почти на 100%. Существенной частью этой работы остается внедрение целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса.

По предварительным подсчетам за 2020 год общий уровень внедрения показателей всех восемь целевых моделей в регионе (без учета оценки федеральной рабочей группы) составляет 97%. На 100% выполнены целевые модели по подключению к сетям газораспределения, к электрическим сетям, к системам тепло- и водоснабжения, по регистрации права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества, а также по контрольно-надзорной деятельности.

«Мы с вами понимаем, что реализация целевых моделей – это объемная и сложная работа. Ежегодно целевые значения увеличиваются, и необходим системный подход для их достижения. 100% исполнение большей части целевых моделей – это отличный результат работы, но мы должны заблаговременно отслеживать и новые сигналы от бизнеса, рассматривать предложения», – прокомментировал заместитель губернатора Егор Ковальчук.

На очередном рабочем совещании представители органов исполнительной власти Челябинской области, деловых сообществ и ресурсоснабжающих организаций обсудили вопросы, возникающие у бизнеса в ходе подключения к сетям газораспределения и электросетям. Большинство описанных предпринимателями ситуаций необходимо рассматривать в индивидуальном порядке. При этом многие сошлись во мнении, что сложности зачастую связаны с непониманием процедур подключения и законодательства в этой сфере.

С целью информирования и налаживания оперативного взаимодействия с бизнесом представители органов власти и ресурсоснабжающих организаций рассказали о переводе максимального количества услуг в электронный вид, о работе сервиса для клиентов «Личный кабинет» на сайтах газо- и энергосервисных компаний, предоставили телефоны своих горячих линий и призвали активнее пользоваться специализированным региональным интернет-порталом «Подключение 74», где, в том числе, размещена вкладка «Часто возникающие проблемы при осуществлении технологического присоединения».

Направить обращение по вопросам техприсоединения можно через сайт интернет-приемной министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области.

По итогам совещания решено продолжить системную работу по решению озвученных бизнесом вопросов путем создания рабочих групп.



27.01.2021
614






Новости членов палаты