В Южно-Уральской ТПП прошел обучающий семинар. Предпринимателям рассказали, как сделать быстрый старт на маркетплейсах и расширить географию своих продаж. Организатором мероприятия выступил комитет по информации и рекламе.
Для челябинской фабрики деревянных изделий «Yasnika» маркетплейсы давно являются полноценными каналами продаж. Однако прежде, чем научиться пользоваться этими торговыми платформами, компании пришлось пройти сквозь ряд ошибок и неудач. И все же, по словам руководства фабрики, результат того стоил, сегодня она успешно ведет продажи сразу на четырех онлайн-площадках. Лайфхаками работы с маркетплейсами предприниматели решили поделиться с начинающими продавцами.
«Мы на своем примере хотим показать, что все возможно, не нужно бояться, нужно делать. Да, неудачи бывают, но нельзя сдаваться. Надо верить в успех и пробовать снова и снова. Надеемся, что наши советы и рекомендации помогут предпринимателям уверенно стартовать на выбранных ими платформах и значительно расширить географию продаж», - говорит директор по производству фабрики «Yasnika» Сергей Дорохов.
Кстати, и на старте, и сейчас предприятие обращается к услугам профессионалов. Его технологическим партнером по выходу на маркетплейсы стала IT-компания Сервис «Tovaroved». На семинаре в ЮУТПП руководитель Сервиса рассказал об актуальности работы с маркетплейсами, о том, как выбрать схему работы и автоматизировать процессы.
«Встреча получилась очень живой, интересной и полезной для предпринимателей. Вопросы спикерам начали поступать за несколько дней до начала семинара. Мы увидели, что у многих компаний есть огромное желание выйти на маркетплейсы, но нет понятия того, как это работает. Мы можем стать партнерами и помочь разобраться со схемами и процессами», - комментирует руководитель IT компании Сервис «Tovaroved» Алексей Гневышев.
Обе компании – и «Tovaroved», и «Yasnika» - этой весной вступили в ряды Южно-Уральской торгово-промышленной палаты, а их руководители активно включились в работу общественного комитета по информации и рекламе, являясь спикерами на обучающих мероприятиях.
Модератор встречи, председатель комитета, заместитель директора по рекламе и продвижению ООО «РИАНА «УРАЛ-ПРЕСС-ИНФОРМ» Евгения Машенцева пригласила участников присоединиться к совместной работе в составе ЮУТПП и анонсировала темы следующих семинаров. Ближайший из них будет посвящен использованию голосовых и текстовых чат-ботов для сокращения штата колл-центра и освобождения сотрудников от холодных звонков. Спикером мероприятия выступит представитель партнера платформы TWIN.
Пресс-служба Союза «Южно-Уральская ТПП»
-
В Челябинске запускают производство современного высокотехнологичного резьбового инструмента
Челябинская компания «РТС» одной из первых в СНГ представила линейку инструмента по формированию резьбовых соединений труб и муфт для н...
25.11.2024135 -
ЧЗЭО делится опытом: операционный директор завода встретился с работающей молодёжью Южного Урала
Молодые специалисты Челябинской области, для которых производство – не пустой звук, а место реализации и неотъемлемая часть жизни, в ми...
25.11.2024122 -
Спортивные и заряженные на успех: в Челябинске прошёл турнир между представителями китайской компании CHINT и ЧЗЭО
В минувший четверг, 21 ноября, Челябинск принял спортивно-энергетический турнир. На площадке Дворца спорта «Торпедо» встретились команд...
25.11.2024127