В Южно-Уральской торгово-промышленной палате прошел обучающий семинар «Чего хотят клиенты? CustDev как эффективный инструмент для роста продаж». Организатором выступил комитет ЮУТПП по информации и рекламе.
Лайфхаками по исследованию целевой аудитории с участниками поделилась Наталья Битнер, основатель рекламного агентства GRUSHA – одного из новых членов Южно-Уральской ТПП. Увеличить продажи с помощью различных интернет-сервисов мечтает почти каждый владелец бизнеса, но о таком инструменте как CustDev многие услышали впервые.
«Спасибо Южно-Уральской торгово-промышленной палате за предоставленную возможность выступить с этой востребованной бизнес-аудиторией темой. Вижу по обратной связи, что она откликается у слушателей. Надеюсь, что полученные сегодня знания позволят предпринимателям качественно изучить своих клиентов и увеличить продажи на предприятиях», - поделилась Наталья Битнер.
На семинаре, который прошел в онлайн и оффлайн форматах, спикер рассказала об этапах и своевременности проведения кастдева, его преимуществах, а также дала рекомендации на основании опыта своего агентства и коллег по рынку.
«Кастдев – крутой инструмент. Практиковала, когда была маркетологом-фрилансером. Столько всего вскрывается, когда общаешься с клиентами. Рекомендую! Спасибо за мастер-класс! Подтвердили важность данного инструмента. Не страшно и не сложно, после каждого интервью всё проще и проще», - отметила в отзыве к семинару Ирина Ракитина, заместитель генерального директора по развитию ООО «Транслизинг».
Модератор встречи, председатель комитета ЮУТПП по информации и рекламе, заместитель директора по рекламе и продвижению ООО «РИАНА «Урал-Пресс-Информ» Евгения Машенцева добавила, что подобные семинары всегда получают активный отклик от участников, часто темы обучающих мероприятий предлагают сами предприниматели.
«Мы приветствуем все рекомендации к выбору тем для семинаров, мастер-классов и круглых столов, приглашаем становиться новыми членами нашей дружной команды для решения различных задач в бизнесе. У нас уже есть яркие примеры результативности такой работы – члены палаты объединяются в совместный бизнес-проект, как это произошло в случае с руководителями компании «ИМЭКС» и IT-Сервиса «Tovaroved». Как раз 15 марта в 15.00 они проведут очередной совместный семинар «Автоматизация работы с маркетплейсами. Автоматизация продаж», - сообщила Евгения Машенцева.
Пресс-служба Союза «Южно-Уральская ТПП»
-
В Челябинске запускают производство современного высокотехнологичного резьбового инструмента
Челябинская компания «РТС» одной из первых в СНГ представила линейку инструмента по формированию резьбовых соединений труб и муфт для н...
25.11.2024125 -
ЧЗЭО делится опытом: операционный директор завода встретился с работающей молодёжью Южного Урала
Молодые специалисты Челябинской области, для которых производство – не пустой звук, а место реализации и неотъемлемая часть жизни, в ми...
25.11.2024112 -
Спортивные и заряженные на успех: в Челябинске прошёл турнир между представителями китайской компании CHINT и ЧЗЭО
В минувший четверг, 21 ноября, Челябинск принял спортивно-энергетический турнир. На площадке Дворца спорта «Торпедо» встретились команд...
25.11.2024121